Возврат
Хотите вернуть товар?
Если вам вдруг не подошла покупка, вы можете её вернуть в течение 7 дней с момента получения.
Условия возврата товара надлежащего качества:
При приёме Товара Покупатель проверяет комплектность и отсутствие внешних дефектов. Претензии по внешнему виду доставленного Товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Покупатель может предъявить только до передачи Товара Покупателю. После передачи Товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются. Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его оплаты и подписания товаро-сопроводительных документов.
Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его получения в течение 7 календарных дней, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара. Исключением данного положения является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства, и который может быть использован
исключительно Покупателем (согласно ст.26.1 п.4 от 21.12.2004 N 171-ФЗ Закон РФ "О защите прав потребителей").
Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества, приобретённый у Продавца, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения оригинала соответствующего письменного требования Покупателя (переданного Продавцу вместе с возвращаемым Товаром) при условии получения Товара Продавцом.
Товар должен быть возвращён/отправлен Продавцу (что должно подтверждаться транспортной накладной или иным официальным документом курьерской службы) в течение 30 календарных дней с момента оплаты Товара.
Стоимость доставки до Получателя и обратной доставки возвращаемого Продавцу Товара не компенсируется (согласно ст. 26.1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" и п.3 ст.497 ГК РФ).
Денежные средства могут быть возвращены только банковским переводом. При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Товар принимается к возврату только в заводской упаковке.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо:
Заполнить бланк заявления согласно образцу, указав следующие данные: дата, ФИО, подпись, номер Заказа, наименование и артикулы возвращаемых Товаров, количество, причина возврата, необходимые для возврата денег реквизиты (наименование банка, ИНН/КПП/БИК/корреспондентский счёт банка, ФИО получателя полностью).
Выслать заявление и отсканированные бумажный кассовый чек (или электронный чек) и товаро-сопроводительные документы, переданные вам при оплате Заказа, на электронный адрес manager@high-endtechno.ru
Вернуть Товар курьерской службой или лично.
Условия возврата товара ненадлежащего качества:
При приёме Товара Покупатель проверяет комплектность и отсутствие внешних дефектов. Претензии по внешнему виду доставленного Товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Покупатель может предъявить только до передачи Товара Покупателю. После передачи Товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который технически / физически неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
К товарам ненадлежащего качества не относятся товары, отличающиеся от описания, заявленного на сайте только элементами оформления и дизайна при сохранении функциональности и содержания.
Если был передан Товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, вы вправе воспользоваться положениями Закона РФ "О защите прав потребителей" и положениями "Правил продажи товаров дистанционным способом".
Любые требования должны быть предъявлены в письменной форме.
Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества, приобретённый у Продавца, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения оригинала соответствующего письменного требования Покупателя (переданного Продавцу вместе с возвращаемым Товаром) при условии получения Товара Продавцом.
Интернет-магазин оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
Денежные средства могут быть возвращены банковским переводом.
При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Товар принимается к возврату только в заводской упаковке.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
Заполнить бланк заявления согласно образцу, указав следующие данные: дата, ФИО, подпись, номер Заказа, наименование и артикулы возвращаемых Товаров, количество, причина возврата, необходимые для возврата денег реквизиты (наименование банка, ИНН/КПП/БИК/корреспондентский счёт банка, ФИО получателя полностью).
Выслать письмо и отсканированные бумажный кассовый чек (или электронный чек) и товаро-сопроводительные документы, переданные вам при оплате Заказа, на электронный адрес manager@high-endtechno.ru
Вернуть Товар курьерской службой или лично.
Возврат товаров регламентируется следующими постановлениями и законами:
Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества, приобретенный дистанционно в соответствии с правилами, установленными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" В соответствие с п.1 с.25 и п.4 ст.26.1
Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 и п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Статья 25 Обмен не продовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Статья 26.1 и п.21 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трёх месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально- определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно
приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Претензии по качеству товара следует направлять в Сервисные центры.